четверг, 11 декабря 2008 г.

Анекдоты.

Познакомились мужчина с женщиной на курорте.
В первый день мужчина погладил женщине руку.
Во второй день - локоток.
Втретий, когда мужчина осмелился тронуть женщину за плечо,
она раздраженно сказала:- Вы что думаете - я сюда на полгода приехала?
***
Муж жене говорит: " Все. Теперь сексом буду заниматься только за деньги.
На полу -1 руб., на кровати - 5 рублей, на природе - 25 рублей".
" Хорошо",- говорит жена и достает из сумочки 25 рублей.
Муж довольный;спрашивает: " Что, на природу едем?"
"Нет! На полу, на все!", - отвечает жена
***
Сын пишет письмо матери:"Здравствуй мама.
Мы живем хорошо. Недавно унас родился ребенок,
но так как у жены не было молока,
то мы отдали его на кормление черной женщине.
И, представляешь, мама, ребенок почернел!".
Ответ матери сыну:"Знаешь, сынок, у меня вас было пятеро
и у меня тоже не было молока, и я отдавала вас на кормление корове,
но что характерно, рога выросли только у тебя одного".
***
Сын ссорится с родителями:- Мне надоело постоянно быть с вами,
всегда приходить вовремя!
Я хочу романтики, свободы, пива, девчонок!
Я ухожу, и не пытайтесь меня удержать!
Сын решительно идет к выходу. У двери его догоняет отец.
- Папа, я же сказал: не пытайтесь меня останавливать!
- Я не останавливаю, сынок. Я с тобой!
***
- Hу и как ты себя чувствовал во время первого парашютного прыжка?
- Как птица: лечу и гажу, лечу и гажу
***
- Официант, что вы порекомендуете к вашему фирменному блюду,
сухое или полусухое?
- Вы с дамой?
- Разумеется.
- Это которая сейчас пошла танцевать?
- Ну да.
- Закажите водки.
***
Две подруги разговаривают:- Ну, как жизнь после свадьбы? Как секс?
- Да какой там секс? Только начнем - муж в дверях.
***
- Доктор сказал, что у меня врожденные способности к горнолыжному спорту.
- А в чем это выражается?
- Кости быстро срастаются!
***
размышления сына о маме:
5 лет - мама знает всё!
10 лет - мда... не все мама знает.
20 лет - господи, да что вообще мать о жизни знает!!!
30 лет - надо было слушать маму....
***

Комментариев нет: