среда, 7 марта 2012 г.

Арабка-мусульманка рьяно выступила в защиту Израиля

Неожиданная ситуация произошла на "Неделе апартеида" в Южной Африке – арабская жительница Иерусалима с рвением хвалит Израиль и отстаивает право этой страны на собственную политику. Об этом сообщает сегодня, 6 марта, новостное агентство NRG.

Всего Израиль направил 100 молодых людей представлять страну на "Неделе апартеида", в ходе которой местные активисты традиционно выступают с антиизраильскими заявлениями, призывая к снятию блокады сектора Газы и освобождению "оккупированных территорий". Но именно 25-летняя Бушара Халайла – мусульманка из столичного района Гива-Царфатит – привлекла внимание журналистов и активистов.
"Мы ходим по университетским кампусам в Йоханнесбурге и Кейптауне, встречаемся с местными студентами и рассказываем им про Израиль. Я лично, как арабка, живущая в Израиле, чувствую, что это моя страна, где все мои права соблюдаются", - рассказывает Халайла.
По словам Бушары, местные студенты, выслушав ее, впадают в настоящий шок. "Есть такие, что вообще не знают о наличии в Израиле арабов. "Что, там есть мусульмане?? – с удивлением спрашивают они. Я объясняю им, что в Израиле есть арабское меньшинство, и что я люблю эту страну, верю, что она стремится к миру и уважает всех своих граждан".
Халайла – студентка тель-авивского университета – подчеркивает, что представляет свое личное мнение, а не позицию израильского правительства. "Я говорю о себе как об арабке-мусульманке, проживающей в Израиле как либеральная и свободная женщина – в отличие от арабских стран, где у женщин нет никаких прав".
В ходе кампании в Южной Африке, Халайла сталкивалась с плохим отношением как и со стороны про-палестинских, так и про-израильских активистов. Но девушка не унывает. "Моя семья поддерживает меня, и я замужем за арабом из Галилеи, который тоже достаточно либерален, чтобы с пониманием относиться к моим выборам", - заключает она.


http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/03/06/halaila/#

Комментариев нет: